(044) 332-08-09 (044) 361-23-57
(068) 399-51-01 (050) 331-92-24

Измерительный прибор для электрических зарядных станций PROFITEST H+E BASE

Производитель: GMC-I Messtechnik GmbH
Предзаказ
  • Цена: 127 200 грн.

Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Мы Вам перезвоним для оформления заказа
Ваше имя*:
Телефон*:
* поля обязательные к заполнению
0 отзывов

Контрольный прибор предназначен для определения функциональных характеристик зарядных станций для электрических транспортных средств (ЭТС) с разъемом 2-го типа (3 режима зарядки). Испытательный прибор подключается к зарядной станции с целью документировать связь между ею и контрольно-измерительным прибором. Если процесс зарядки не начинается, быстро и точно определяется источник ошибки.

PROFITEST H+E BASE подходит для использования в R&D и сервисных приложениях.

Полная диагностика электрических зарядных станций с помощью одного измерительного прибора

  • Состояние транспортного средства;
  • Состояние кабеля;
  • Состояние ошибок;
  • Оценка сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ);
  • Последовательность фаз;
  • Уровень заряда батареи;
  • Моделирование ошибок (КЗ диода в цепи автомобиля, КЗ между фазой и землей, тестирование УЗО путем отключения и измерения времени поломки);
  • Индикация состояний с помощью простых для понимания символов;
  • Простота эксплуатации и диагностики;
  • Компактное устройство с батарейным питанием, которое подходит для использования на открытом воздухе.

Информация для диагностики

Измеряемые параметры Настройки
Фазы L1, L2, L3 Вкл / Выкл
Последовательность фаз По часовой стрелке / против часовой стрелки
Результирующий зарядный ток (посредством оценки рабочего цикла) А
ШИМ-сигнал
Частота Гц (заданное значение 1кГц)
Рабочий цикл (с ШИМ) %
Положительное напряжение 3, 6, 9, 12 В
Отрицательное напряжение -12 В

Особенности

  • Возможность подключения тестового потребителя через интегрированную розетку с заземляющим контактом (230 В, макс. 13 А);
  • Компактный корпус;
  • Большой дисплей, для которого может быть активирована фоновая подсветка;
  • Возможность выбора языка интерфейса пользователя;
  • Питание осуществляется через два 9В (перезаряжаемых) блока батарей или через блок питания;
  • Интерфейс передачи данных USB для обновления встроенного программного обеспечения.

Визуализация состояния

Отображаемые статусы автомобиля (CP)
Автомобиль не подключен
Автомобиль подключен
Автомобиль готов для зарядки без вентиляции
Автомобиль готов для зарядки с вентиляцией
Тип кабеля (PP)
Отсутствие кабеля
Кабель 13 А
Кабель 20 А
Кабель 32 А
Кабель 63 А
Моделируемые ошибки
КЗ диода
КЗ "фаза-земля"
Срабатывание УЗО при I=30 мА между L1 и PE
Написать отзыв
       
Вы смотрели ранее
Мы Вам перезвоним
Ваше имя*:
Ваш номер*:
* поля обязательные к заполнению
Ваше сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено