Контрольный прибор предназначен для определения функциональных характеристик зарядных станций для электрических транспортных средств (ЭТС) с разъемом 2-го типа (3 режима зарядки). Испытательный прибор подключается к зарядной станции с целью документировать связь между ею и контрольно-измерительным прибором. Если процесс зарядки не начинается, быстро и точно определяется источник ошибки.
PROFITEST H+E BASE подходит для использования в R&D и сервисных приложениях.
Полная диагностика электрических зарядных станций с помощью одного измерительного прибора
- Состояние транспортного средства;
- Состояние кабеля;
- Состояние ошибок;
- Оценка сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ);
- Последовательность фаз;
- Уровень заряда батареи;
- Моделирование ошибок (КЗ диода в цепи автомобиля, КЗ между фазой и землей, тестирование УЗО путем отключения и измерения времени поломки);
- Индикация состояний с помощью простых для понимания символов;
- Простота эксплуатации и диагностики;
- Компактное устройство с батарейным питанием, которое подходит для использования на открытом воздухе.
Информация для диагностики
Измеряемые параметры | Настройки |
---|---|
Фазы L1, L2, L3 | Вкл / Выкл |
Последовательность фаз | По часовой стрелке / против часовой стрелки |
Результирующий зарядный ток (посредством оценки рабочего цикла) | А |
ШИМ-сигнал | |
Частота | Гц (заданное значение 1кГц) |
Рабочий цикл (с ШИМ) | % |
Положительное напряжение | 3, 6, 9, 12 В |
Отрицательное напряжение | -12 В |
Особенности
- Возможность подключения тестового потребителя через интегрированную розетку с заземляющим контактом (230 В, макс. 13 А);
- Компактный корпус;
- Большой дисплей, для которого может быть активирована фоновая подсветка;
- Возможность выбора языка интерфейса пользователя;
- Питание осуществляется через два 9В (перезаряжаемых) блока батарей или через блок питания;
- Интерфейс передачи данных USB для обновления встроенного программного обеспечения.
Визуализация состояния
Отображаемые статусы автомобиля (CP) | |
---|---|
Автомобиль не подключен | |
Автомобиль подключен | |
Автомобиль готов для зарядки без вентиляции | |
Автомобиль готов для зарядки с вентиляцией | |
Тип кабеля (PP) | |
Отсутствие кабеля | |
Кабель 13 А | |
Кабель 20 А | |
Кабель 32 А | |
Кабель 63 А | |
Моделируемые ошибки | |
КЗ диода | |
КЗ "фаза-земля" | |
Срабатывание УЗО при I=30 мА между L1 и PE |