Одно- / трехфазный тестовый адаптер с вилкой типа 2 предназначен для проверки эффективности защитных мер в точках зарядки с помощью Profitest Master, моделирования фиктивно подключенных электромобилей и допустимой нагрузки по току согласно IEC 61851-1. Имеет удлиненный контрольный штырь CP для проверки точек зарядки с постоянно подключенным зарядным кабелем. Имеет дополнительно заземляющую розетку.
Моделирование автомобиля (CP)
Состояния автомобиля от A до E выбираются поворотным переключателем.
Моделирование кабеля (PP)
Различные кодировки для зарядных кабелей на 13, 20, 32 и 63 А, а также сигнал «кабель не подключен» можно смоделировать с помощью поворотного переключателя.
Моделирование неисправности
Моделирование короткого замыкания между CP и PE с помощью поворотного переключателя.
Индикация фазных напряжений с помощью светодиодов
В зависимости от зарядной станции могут быть активны одна или три фазы.
Тестирование электрических зарядных станций с постоянно подключенным зарядным кабелем с помощью удлиненного тестового штыря CP
Для моделирования транспортного средства (CP): Состояния A, B, C и E можно моделировать в соответствии с IEC 61851. Различные состояния транспортного средства выбираются с помощью поворотного переключателя.
- Состояние A - автомобиль не подключен;
- Состояние B - автомобиль подключен, но не готов к зарядке;
- Состояние C - автомобиль подключен и готов к зарядке, удаление воздуха из зоны зарядки не требуется;
- Состояние E - ошибка: Короткое замыкание между CP и PE через внутренний диод.
Относительно моделирования кабеля (PP): можно смоделировать различные коды для зарядных кабелей на 13, 20, 32 и 63 A. Также возможно смоделировать состояние «без кабеля».
Различные кабели для зарядки моделируются путем подключения различных сопротивлений между PP и PE с помощью поворотного переключателя. Возможны следующие значения в соответствии с IEC 61851:
- Без кабеля - 0 Ом;
- Кабель 13 А - 1,5 кОм;
- Кабель 20 А - 680 Ом;
- Кабель 32 А - 220 Ом;
- Кабель 63 А - 100 Ом.