(044) 332-08-09 (044) 361-23-57
(068) 399-51-01 (050) 331-92-24

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийная политика интернет-магазина «Электровымир»

Мы ценим ваше доверие, рекомендации и положительные отзывы о нас, поэтому первостепенное значение для нас имеет предоставление только высококачественных и высоконадежных товаров и услуг. Мы тщательно проверяем и оцениваем качество и внешний вид приборов и оборудования перед отгрузкой клиентам. Поэтому получив ожидаемый товар или услугу, вы будете в восторге от вашего приобретения.

Мы предоставляем гарантию на товары от 12 до 24 месяцев, в зависимости от сервисной политики фирмы-производителя измерительного оборудования. Помимо этого, имея многолетний опыт предоставления услуг по установке тепловых счетчиков под ключ, мы предоставляем гарантию качества на данную услугу до 4 лет. Помимо этого, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, получив рекомендации по решению возникшей проблемы. Звоните нам по номеру (068) 399-51-01, или пишите на электронную почту и наши специалисты ответят на все возникшие вопросы.

Если в течение гарантийного срока ваше оборудование выйдет из строя, мы отремонтируем его. Если ремонт невозможен мы обменяем прибор на новый или компенсируем вам затраты.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса прибора;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или эксплуатации (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный прибор, или возникшие в результате соединения и подключения прибора к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием прибора не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • в случае нарушения гарантийных пломб;
  • в случае наличия механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты, изменена конструкция или схемы прибора;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой покупкой. Поэтому если по какой-либо причине вы оказались недовольны прибором, вы можете вернуть / обменять его или получить компенсацию затрат (в первоначальной их форме) в течение 15 календарных дней с момента покупки, предварительно уведомив об этом представителей интернет-магазина. Претензии на поврежденные или отсутствующие детали и аксессуары должны быть получены в течение двух рабочих дней с момента получения товара. Все возвращаемые приборы и оборудование должны быть в том состоянии, в котором были отправлены покупателю, со всеми дополнительными аксессуарами, в оригинальной упаковке производителя, со всеми сопутствующими документами. Если данные условия не будут соблюдены, интернет-магазин «Электровымир» оставляет за собой право отказаться от возврата или обмена товара.

Мы Вам перезвоним
Ваше имя*:
Ваш номер*:
* поля обязательные к заполнению
Ваше сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено